Закрыть ... [X]

Алекс Гудман, сын русских эмигрантов, пытается выйти из тени своей бывшей мафиозной семейки и создать личный бизнес и семью с подругой Ребеккой. Но прошлое семьи даёт о себе знать, и Алекс вынужден внедриться в преступный мир, чтобы защитить тех, кого любит.

Рейтинг кинокритиков в России —

1 + 0 = 1

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Знаете ли вы, что... В основе сюжета лежит книга британского журналиста Миши Гленни «МакМафия: Серьёзно организованная преступность» (2008). Редакционные материалы Если вам понравился этот , не пропустите... Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

ещё случайные

prouste

Первый сезон

Досмотрел первый сезон «МакМафии», которому второго и не нужно. Совершенно удивляюсь планам продления — там настолько велик массив диалогов на русском, что англоязычная аудитория поди устала читать субтитры и определенно не в силах оценить проделанной работы в сотрудничестве с нашими, чтобы диалоги были более-менее органичны. В этом смысле «Макмафия» — уникальный по степени русского присутствия сериал, в котором и актеров -то наших будет прямо вровень. Ожидал много худшего, но клюквы заведомой почти нет. В начальных сериях злоупотребляли икрой, потом перестали. Заведомая условность в изображении «властных нравов» в России носит приемлемый характер. Совершенно иного качества чем, например, недавняя экранизация Ле Карре (Такой же предатель), где клюква в дебюте исключила возможность просмотра. Сама по себе история неимоверно проста, очень предсказуема в мелочах в том числе и такая калька с Крестного отца про мутацию семьянина, что могла бы быть и поизобретательней. Это не исключает нескольких удачных сцен, ровной манеры изложения и пары удачных персонажей, из которых мне понравился более других выдержанный еврейский бизнесмен в очках и с бородкой. Приятно удивляет, что всякого рода любовные аспекты и испанские страсти (в отличие от Ночного администратора, с которым сравнивают) минимизированы и не играют сюжетоопределяющей роли. Нортон, конечно, несколько деревянный, но в рамках предложенного ему образа вполне справился. Серебрякову пришлось тяжело — больно много водки в него лили сценаристы — но при тяжелейших исходных у него, к слову, самые органичные реплики. В отличие от наших околобандитских сериалов здесь создатели напрочь убрали хоть какой-то намек на загул, упоенье (временное) победой и торжеством. Словно взяв у Звягинцева не только актеров, но и общую угрюмую тональность «нелюбви», создатели всех персонажей сделали людьми заведомо несчастливыми, опутанными обязательствами и отягощенными. Ненидзе с его намеренным приглушением речи (напару с Пироговым) прямо вызывает живейшее сочувствие рефлексирующей манерой, обреченным достоинством. Сериал ни разу не выдающийся, смотрибельный в первую очередь (для меня) из-за достойной и добросовестной манеры взаимодействия с русскоязычными актерами — а все на голову выше современных политико-криминальных сериалов избранной интонацией.
6 из 10

18 февраля 2018 | 15:22

antony1893

В наше время война ведется не на улицах, а в шикарных залах, где один росчерк пера может уничтожить любого

Мы уже вдоволь насладились множеством сериалов про мафию из разных стран мира сего (Клан Сопрано, Острые козырьки) и единственная вещь, которая их объединяла, это то, что во всех подобных творениях рано или поздно появлялись вездесущие русские в виде антагонистов. Факт, что сериал про «наших» джентльменов удачи все таки появится на Голливудских просторах был лишь вопросом времени и вот это время настало.
Сериал повествует нам о молодом банкире Алексе Гудмане (Джеймс Нортон), который открыл свою небольшую компанию и пытается выжить в этом крайне агрессивном бизнесе, но вот незадача, в связи с санкциями в отношении России, все компании проходят проверку на наличии акционеров из стран черного списка. Все бы хорошо, но тот факт, что Алекс является сыном бывшего российского олигарха Дмитрия Гудмана, которого играет небезызвестный Алексей Серебряков, отношения акционеров к надежности компании падает и весь бизнес медленно, но верно идет ко дну. Как некстати, дядя Алексея по Имени Борис не самый последний человек в кругах с сомнительным прошлым предлагает помощь в поиске вкладчиков и не надо быть экстрасенсом чтобы понять, что инвестиции вымоченные в человеческой крови не сулят ничего хорошего, да и сам родственник замышляет некую крупную игру, дабы свергнуть власть имущих на родине и отмстить за изгнание семьи из России. Именно здесь история молодого и честного банкира заканчивается и начинается совсем иная, история человека готового на все, ради мести.
Хочется сказать сразу, что это не типичный сериал про убийства, рэкет, предательство семьи и прочее. Это же произведение по своей самобытности очень напоминает «Острых козырьков» своей стилистикой и самобытностью. Да, может визуально и уступает, но стоит отдать должное создателям сериала хотя бы за то, что они наняли настоящих русских актеров в столь темные времена и на экране почти не услышишь так знакомого коверканного: «Какие ваши доказательства». Все персонажи с характерным акцентом сценарно оправданы и либо не родились в матушке России, либо очень давно не разговаривали на родном языке, сцены политических интриг резко сменяются головокружительным экшеном и именно этот диссонанс и приколачивает вас к экрану. Главный антагонист находится в Москве и не сказать, что не в неправдоподобных реалиях, связи с силовыми структурами, взятки и кумовство так и сочатся из всех щелей. Да чего уж там, весь российский колорит зажиточных олигархов не дает ни на секунду в себе усомниться, икра с водкой льются рекой, дамы в шикарных меховых одеяниях и этот режущий вид русского человека в английских хоромах, его просто нельзя подделать.
Единственное на что хочется пожаловаться это персонаж Алексея Серебрякова, который как будто перекочевал из «Левиафана», да, понять можно, власть отняла бизнес и Родину, но это ведь не повод терять лицо. Да и последние работы актера безусловно и хороши, но персонажи уж больно похожи.
Как итог, сериал является отличный представителем своего жанра с характерными грязью и жестокостью присущими этому бизнесу. Обязателен к просмотру всем фанатам жанра и просто любителям хороших и атмосферных криминальных драм.
8 из 10

12 января 2018 | 19:07

rettt

всё,что вы хотели знать о том, как устроены реальные «межэкономические связи»

Два вечера посвятил новому западному сериальчику про заботы людей из разных стран с большими деньгами на банковских счетах в целом и про «уход со сцены» одной криминальной империи из России, в частности.
Напугало. Понравилось. Рекомендую.
Пожалуй, впервые, в европейском телепродукте собран столь внушительный интернационал и англичан играют англичане, русских — одни(ну, почти) русско-советские, латиносов — латиносы, индийцев — индийцы, евреев — евреи, чехов — чехи…
География съёмок такая же обширная. Кроме Лондона много Праги, Тель-Авива, Мумбаи, Москвы и, вероятно, Загреба и Белграда в роли всё той же Златоглавой.
Джеймс Нортон, исполнитель главной роли, уже успел побывать Андреем Болконским в недавней экранизации «Войны и мира»,но я его узрел впервые и меня семь серий мучил вопрос, где я его видел?! На восьмой серии я понял. что он просто вылитый сын моего друга. Читал в рецензиях, что Джеймс играя английского банкира с российскими корнями был скован. Иногда — да: в сценах, когда ему приходилось вести диалог с, например, Марией Шукшиной: языковой барьер сломать нелегко.
А вот с его экранной невестой, кастинг, на мой взгляд, сильно промахнулся: актриса выглядела вызывающе старше своего «жениха». Больше её меня раздражало в сериале лишь появление в кадре Лидии Федосеевой-Шукшиной, благо, присутствовала она в нём едва ли более минуты экранного времени.
На роль русского криминального авторитета пригласили Мераба Нинидзе. Мераб давно уже не живёт на территории бывшего СССР, и, хоть претензий к его актёрскому мастерству у меня нет, но — грузин внешне мало похож на русского.
Фильм успели снять и показать до сегодняшних «личных» сложностей между Лондоном и Москвою, что сегодня только усиливает эффект от некоторых сцен, посвящённых обсуждению «экономического» сотрудничества между Туманным Альбионом и Страной, Гордящейся Своими Традиционными Духовными Ценностями. Так, в начале шестой серии российский криминалитет запрашивает у ФСБ разрешение на работу в Великобритании.
Я не знаю, почему Москву сняли в Москве не полностью — дорого или не разрешили Мединский и ФСБ? Я не понимаю, почему создатели сериала не уточнили у русских актёров, нанятых ими же, географию российской столицы? Уверен, что тот же Алексей Серебряков подсказал бы, что в Капотне нет станции метро Тульская, а в московских домах нет входов в квартиры через сплошные лоджии, как в Лондоне (где я такое видел), или в Белграде с Загребом (где за такое не ручаюсь).
Так, что, восьмая серия, с точки зрения москвоведения и москвича, провальная на 100%. А с точки зрения эконом- и политпросвета(диалог героев Джеймса Нортона и Данилы Козловского) — очень даже полезна.
Но, ещё раз повторю — мне понравилось. Даже, несмотря на то, что ряды «предпринимателей» и членов их семей поредели не дюже сильно — может, оставили на второй сезон?
Правда, я не пойму, почему бы «бизнесменам» не заниматься контрабандой, например, ананасов? Ведь, насколько я знаю, потребление наркотиков значительно сокращает срок человеческой жизни, что должно непременно приводить к естественному снижению объёмов сбыта сего товара?
8 из 10

28 марта 2018 | 23:08

Rtutic

Атмосферный

Всегда было интересно смотреть на то, как иностранцы видят Русских со стороны, то как они отражают Русский характер в своих произведениях, фильмах, книгах, газетах и т. д.! Я много пересмотрел фильмов про Русских людей и всегда БЫЛО ОДНО И ТО ЖЕ: бедность, водка, неряшливость, грязь, медведи и шапки ушанки!
Скажу сразу же, что после просмотра первой серии фильм меня не зацепил, но со второй серии начал понимать, что не дождусь тут людей в шапках ушанках и танцы с медведями, единственное что оставили это водку.
Фильм впечатлил масштабами съёмок в разных странах и городах. Очень качественные диалоги и грамотно выставлена цепочка взаимоотношений между героями. Очень захватывает и поражает суть проблемы в которую попадает «юный» герой.
Я рекомендую всем к просмотру, так как это не просто фильм про разборки, деньги, власть — хотя это и есть самое интересное в этом фильме — восхождение на вершину «пищевой цепочки».
Тут показана горькая правда про то, что государство не может существовать без преступного мира!!!
9 из 10

18 марта 2018 | 13:13

Your Grandpa

Party Like A Russian

Для меня сериал стал интересен своим западным взглядом и стилистикой. Индивидуальный, особенный, глобальный. С сюжетными дилеммами. Откровенно криминальный. Ну и интересно посмотреть, как себе представляют русских.
Мне вовсе не показался сериал вторичным. Посмотреть как живут россияне и особенно мафия не в России… Да еще и с западным взглядом. Конкурентов с российской стороны я не вижу: «Бригада» устарела, а «Ликвидация» и ей подобные вообще про полувековой давности эпоху. И то же самое с сериалами западного производства.
Главный герой — Алекс Годман. У него хорошее положение в английском обществе, омраченное его происхождением, которое закрывает некоторые возможности в работе. Его отец и дядя — бывшие воротилы русской мафии, живут в Англии. Происходит завязка сериала: семье приходиться «отвечать». И конфликт Алекса в том, что нужно ли решать проблемы при живом отце, становясь преступником? Его выбор мне показался немного надуманным, но я даже засомневался, что может это просто национальная черта. Но здесь у меня остались вопросы. Не последнюю роль видимо играет вопрос: «С какой черты начинается по-настоящему преступное действие?» И Алекс соглашается, может, не становиться преступным боссом, а взять на себя пару административных нарушений, в своем сознании. Но конфликт не такой уж четкий, чтобы говорить точно. Может это плохо, а может и хорошо. Если бы мы могли объяснить и предсказать поведение всех людей, в мире бы было меньше зла вроде серийных убийц и насильников.
Отца Алекса, Дмитрия Годмана, играет Серебряков. И тут может быть Серебряков умеет играть отчаявшегося, глушащего водку, человека, а может просто потому что русский актер. Меня он задел, у него ведь тоже есть проблемы и чувства.
Кастинг можно отдельно отметить. Такой гигантский проект, и русскоязычных героев играют на самом деле русскоязычные актеры. Ведь в сериале еще можно услышать идиш, чешский.
В итоге, смазанный выбор главного героя. Но очень хороший кастинг. Притянутое за уши название, но неплохой и действительно криминальный сюжет. Стоит попробовать.
8 из 10

8 января 2018 | 17:21

Начало было хорошим…
Задумка была изначальна хороша: показать англичанам становление иностранной мафии в их стране. Параллель сериала с «Крёстным отцом» стала понятна, наверное, всем зрителям. Сериал о людях, не являющихся злодеями, но которые вынуждены браться за оружие для защиты своих близких.
Первая попытка английских киношников взглянуть на русских эмигрантов, как на неотъемлемую часть своего общества. Попытка как-то их принять со всеми их странными обычаями и акцентом.
Отсюда — развитие любовных линий, не менее важных, чем криминальные.. Бытовые и карьерные трудности героев..
Первые 2 серии были интересны. Увлекательная завязка, обоснованные логикой поступки героев. Столкновение кланов русской мафии. Но дальше всё покатилось вниз. Недодуманные сюжетные ходы и в итоге — банальный финал.
Хороший кастинг.. Дж. Нортон и Нинидзе, в итоге, и вытянули сериал на твёрдую «троечку». Прекрасная работа художников, операторов, гримёров и тд.
Но огромные претензии к сценарию.. Русские в этом фильме постоянно едят чёрную икру на приёмах и борщ — дома. Персонаж А. Серебрякова постоянно пьян… Казалось, что сейчас балалайку достанут из шкафа и начнут играть.
Про плохой сериал легко писать, но этот — именно НЕДОвыстроенный… Что-то хорошо, что-то откровенно слабо… Есть превосходные эпизоды, когда глаз не оторвёшь от экрана-а следом длинный и скучный разговор, предсказуемый с начала и до конца.
Если бы не некоторая скомканность сценария-получился бы блестящий сериал.
Но показано всё как-то наспех…30-летняя сексапильная красотка, занимающая пост начальника отдела в ФСБ (что немыслимо в современной РФ)- яркий пример такого поверхностного подхода.
Тот самый первый блин, который комом.
СтОит посмотреть из-за эпизодов отличной актёрской игры Нортона(Алекс), Нинидзе (Вадим) и исполнителей ролей помощника Вадима, индуса-телохранителя, чешского мафиози, русской проститутки…
И красивые виды разных городов и стран.
7 из 10

13 февраля 2018 | 02:17

Сериал лично для меня стал приятной неожиданностью, ибо как по мне он почти идеален.
Во-первых наконец-то зарубежные сериал-мейкеры расщедрились на русских актеров. Ибо это уже традиция, что если в кино или сериале русский персонаж — то это прежде всего лютый акцент, а для того чтобы понять хоть что то из его/её речи нужен суфлер или субтитры. Здесь же как фишка отличный русский актерский состав, много сцен происходят на нормальном русском, словом просто радость для ушей моих. Но — не всё так классно как хотелось бы, все равно 2-3 персонажа говорят с акцентом, и тем не менее здесь хотя бы обговаривалось, что мол, «фиговый у тебя русский Лёш», и на том спасибо, что не так как обычно, когда создатели говорят что то вроде «и так сойдёт», и в итоге кровь льется из ушей, а в лицо летит фейспалм.
Сюжет — не заезжен, и это отлично, хотя по своей сути он довольно короток, в сериале всего 8 серий, то есть нет особой затянутости, с одной стороны, а с другой — концовка вышла ну прям совсем скоростная как по мне.
Герои. В сериале довольно много колоритных персонажей, в первую очередь конечно запомнился Дмитрий Годман (Алексей Серебряков), то и дело рушивший идиллию натянутых улыбок, и Вадим Калягин (Мераб Нинидзе), прекрасно сыгравший главного антагониста. В остальном — если говорить к примеру про семью Алекса, помимо главы семейства и Маши — интересных персонажей ноль — хоть и играют отлично, но как персонажи они максимально серые, шаблонные и малозапоминающиеся.
Вердикт — отлично, но в прицнипе с концовкой можно было и растянуть для интереса.

17 февраля 2018 | 16:38

Rovego

Русско-еврейская мафия бессмертна

Очень неплохой старт сериала о «русской» мафии «МакМафия» получился. Посмотрел пока что две серии, но по итогам просмотра — увидел вполне годное «криминальное чтиво».
Название, конечно, притянуто за уши. В сериале есть диалог, где один из героев философски замечает, что «МакДональдс» успешнее «БургерКинга» потому, что он больше. То есть «русской» мафии предстоит, видимо, по ходу действия стать больше и успешнее всех прочих мафиозных структур, подмяв под себя даже бизнес, который крышуется напрямую из Кремля. «Русская» в кавычках, потому что по факту она еврейская. Но все считают российских евреев русскими олигархами. И только в Израиле они становятся почетными гражданами.
Русских сценаристов в сериале нет, в отличие от актеров, и это недочет, зато есть голливудский тяжеловес Хуссейн Амини («Снеговик», «Белоснежка и охотник», «Четыре пера») и другие сценаристы, способные создавать достойное и зрелищное кино.
Видимо, по этой причине беглые еврейские олигархи стали русскими и возглавили «русскую» «макмафию», вместе с израильтянином, которого блестяще играет Дэвид Стрэтэйрн. И вроде бы, он тоже уехал из Москвы за лучшей жизнью. Он эдакий хитроумный дьявол — на его пути встречаются те, кто не разглядел жаркое пламя в его глазах, и они отправляются на тот свет, а те, кто попался в его сети, как главный герой, и теперь вынуждены принимать участие во всех его делах. Алекса Годмана, сына русско-еврейского бандита-олигарха (Алексей Серебряков), юношу с хорошим воспитанием и образованием, втягивают в мафиозные дела. Поначалу он только финансист, владелец собственного фонда, сынок богатых родителей, отучившийся в английском университете, но затем берет деньги, и попадает в паутину мафии, сам того не сознавая.
Вообще, сериал, конечно, проникнут легендами и мифами о России и страшных русских, одним из которых является Вадим Калягин (Мираб Нинидзе), торговец героином. Есть, конечно, некоторые сценарные промахи. К примеру, Вадим, словно гопник, зачем-то на глазах у дочери отжимает собаку на выставке в Москве, что никак не вяжется с его экранным героем. Для сюжета это не слишком важный момент. И подобного промаха можно было бы избежать. Солидные люди себя так не ведут. Тем более на глазах у детей. Но, видимо, сценаристам показалось, что так будет правдоподобнее. Да и парочка покушений на убийство могли быть обставлены правдоподобнее. Реальные убийства олигархов в Англии частенько обставлены как самоубийства. И только потом полиция узнает правду о «русской мафии».
Немножко не хватает экшна. Хотелось бы больше сцен криминального характера. Но сериал только-только набирает обороты. В нем есть свой особый колорит и, в принципе, даже некоторое правдоподобие. Если отбросить целый ряд спорных моментов. Я бы не искал аналогии с реальными персоналиями, но дядя Борис немного похож на Бориса Березовского, а Димитрий Годман — собирательный образ тех, кого выдавили из страны, когда закончился бандитский беспредел.
8 из 10
Только потому, что криминальные драмы — мой любимый жанр.

5 января 2018 | 11:34

voglush

«Ля кошер ностра» как двигатель глобализации.

Правда производителями сериала выбрано более политкоректное название — «МакМафия» но дальнейший ход повествования, да и написание названия буквами иврита, которые потом мимикрируют в латинские не оставляет сомнений — именно «Ля кошер ностра», которая только по огромному недоразумению называется «русской» мафией.
Что бросается в глаза — первое глобальность интересов мафиозных кланов -все они уже давно экстерриториальны и оперируют в глобальных масштабах, не только финансы, логистика, но и силовые ресурсы (киллеры) у них не привязаны к конкретной территории.
Второе — все они значительную, если не основную долю доходов получают от наркотиков. Не у кого из них нет в этом моральной проблемы, в отличии от Дона Корлеоне.
Что это показатель изменившейся морали или указание на глобальный тренд — остаётся только гадать, однако что-то подсказывает, что именно глобальный тренд. И глобализация будет делаться (уже делается) самыми бесчеловечными средствами, в интересах не основной части человечества, а за его счет…
О ляпах сериала — мне их показалось несколько:
первое — Алекс — совсем не похож на русского, даже понимая, что он уехал из Москвы в возрасте 9-ти лет.
второе — в ФСБ на высокой должности (начальник отдела центрального аппарата — генерал-майор) работает довольно молодая женщина — это что дань феминисткам?
третье — Алекс в России докладывает о новом проекте по траффику кокаина с использованием презентационного материала распечатанного на бумаге, по моему даже с видео презентацией. Слушатели- пять или семь молодых людей, среди них несколько молодых женщин в деловых костюмах. Да конечно многие представители сегодняшней элиты учились в Лондонской школе экономики или в Гарварде, но презентация по новым путям поставки кокаина на широкую аудиторию-это слишком. Даже медведи, балалайка и водка — более реалистично выглядело бы…
В целом ценность сериала не в реалистичном описании быта и будней преступных кланов а в постановке главной проблемы — глобализацией управляют кланы. Все кланы преступны по своей сути, так как преследуют свои узкоклановые цели добиться которых возможно только за счёт большинства человечества. Они сильнее с каждым днём, значит всем нам будет всё хуже и хуже…
8 из 10

31 марта 2018 | 23:15

vld12

СЕРИАЛ НЕ ОПРАВДАЛ ОЖИДАНИЙ

Широко разрекламированный сериал оказался пшиком. После многообещающей первой серии, хоть и содержащий некоторые ляпы, но с интересной завязкой, грамотно выбранными в соответствии с поставленной целью локациями (Лондон, Израиль, приграничная территория Чехии) и адекватным показом национального состава «новых русских» все сошло на нет. Четвертая серия с фантастическими хакерами и киберпреступлениями, не имеющими ничего общего с действительностью, вполне достойна российского телевидения: реальности в ней ноль.
Авторы проекта по теме либо толком ничего не знают, кроме распространенных клише, либо не хотят этого показывать. По теме «международный криминал» я бы поставил 3-, а за российскую тему 2 по пятибалльной шкале.
В международной теме не показано главное — ответственность Западного мира (и Великобритании одной из первых!) за сложившуюся мировую финансовую систему (офшоры, бесконтрольные трансграничные денежные потоки, отсутствие жесткого контроля за финансовыми учреждениями и т. д.), служащую идеальной средой для сокрытия и отмывания преступных денег в глобальных масштабах и ставшую глобальной основой современной оргпреступности — от наркотрафика до разграбления России. Просматривается попытка свалить все это на «недобросовестных инвесторов», «евреев из СССР» и «плохих русских», которые комфортно вписались в эту систему, но к ее созданию не имеют никакого отношения.
В российской теме абсолютно не показан системный характер околокремлевского криминала. Дело тут не в том, что в России много не чистых на руку людей, близких к кремлю, а в том, что само государство (точнее то, что от него осталось) полностью подчинено их бизнес-интересам. Не бандит — наркоторговец, у которого брат ФСБшник тут должен быть показан, а тотальная коррупция, когда бизнес-интересы околокремлевского воротилы обслуживают все госинстанции — от верхушки ФСБ до работников таможни, как винтики включенные в порочную систему, честные люди из которой давно выдавлены. В основе международной деятельности «русской мафии» лежит агентурная сеть бывшей советской разведки, также обслуживающая бизнес-интересы российской элиты, которые выдаются за интересы страны. Все это тесно вплетено в сложившуюся структуру международного криминала и комфортно себя чувствует в условиях непрозрачной мировой финансовой системы. Безусловно, кремль сегодня — это крупнейший в мире вертикально интегрированный преступный синдикат, подмявший под себя значительную часть мирового криминалитета и благодаря ресурсам России достигший таких масштабов, которые позволяют ему, в том числе, вмешиваться в политику других стран. Показать это — сложная задача, с которой создатели сериала не справились. Никакого сравнения с Крестным отцом, в котором объективно и исчерпывающе исследована организованная преступность середины 20-го века, ее причины, структура и последствия, тут быть не может.
Художественность, игра актеров и качество киноматериала на невысоком уровне — но к сериалам такие требования и не предъявляются: главное, чтобы смотрелось интересно. Первая серия смотрится неплохо, после нее хочется смотреть дальше, но потом качество стремительно падает. Четвертая серия по качеству — это российское ТВ в худшем виде. Я решил остановиться на ней — смотреть стало не возможно. Сериал явно проходной — через полгода о нем никто не вспомнит.
4 из 10
PS. Один положительный момент в выходе этого сериала все-таки есть: это то, что он способен привлечь внимание массовой аудитории к творчеству Миши Гленни и поднятым в нем проблемам. Ознакомиться с его книгами рекомендую всем, кто интересуется проблемой преступности в современном мире.

18 января 2018 | 02:42

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/makmafiya-2018-1045197/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Сколько стоит новый тойота прадо 2018
Антирадар новый 2018 год
Пираты карибского моря мертвецы не рассказывают сказки фильм 2018 hdrip
Когда будет финал шоу победитель 2018
Как получить материнский капитал в 2018 году на третьего ребенка
Фильмы джон уик 2 2018 в отличном качестве
Сколько стоит билет в аквапарк в санкт-петербурге 2018


Вопреки всему сериал 2018
Вопреки всему сериал 2018


Одна жизнь на двоих 2018 смотреть онлайн сериал
Сериалы смотреть онлайн бесплатно, русские и зарубежные



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ